Главная»Отношения»Как наладить отношения с коллегами на работе?
16 Авг
Как наладить отношения с коллегами на работе?
Рекомендуем
Публицист Анна |
Прочитано 853 раза Опубликовано в Отношения Изменено 19 08 2015
 
Шрифт уменьшить шрифт увеличить шрифт
Рейтинг публикации
(0 голосов)

Каждая из нас, кто хоть раз работал в коллективе, задавалась вопросом: как добиться хороших отношений с коллегами? Это достаточно интересный вопрос, поскольку люди все разные и жизнь в социуме немного отличается от сидения дома. Хотя что уж там, она колоссально отличается, что и становится поводом для постоянных разногласий.

Находясь в обществе, мы понимаем, что нам нужно стараться вести компромиссную линию поведения. Вне зависимости от того, сколько вы планируете работать в этом месте, нужно постараться даже по уходу остаться в хороших отношениях с вашими уже бывшими сотрудниками по цеху, так сказать. Все люди разные, к каждому нужен свой подход, но для того чтобы не быть белой вороной, стоит всё же помнить, что и как должно происходить в коллективе.

Правило 1: не будьте зачинателем конфликтов.

Очень часто бывает такое, что в обычной перепалке на кухне во время обеда, или же в офисе, может разгореться огонь противоречий и каждый начнет высказывать свое мнение. Этого делать нежелательно, особенно в угрожающем контексте. Обед закончится, а вы вынуждены будете ещё работать и общаться с человеком. И к тому же, никто не знает, быть может завтра его или вас повысят в должности, и какие у вас отношения будут на тот момент.

Правило 2: помните, вы на работе.

Не нужно смешивать ваше хорошее отношение к работе и хорошее отношение к начальству. будьте увлечены своей работой, но в то же время относитесь хладнокровно к внешним раздражителям. Конечно же, нельзя отказываться от всего коллектива напрочь, но нужно помнить, что это работа, и у вас есть жизнь помимо неё. Порой бывает трудно не смешивать эти понятия, в следствии чего и появляются служебные романы, интриги, которые благотворно не повлияют на вашу репутацию. Это очень щепетильная тема, и те кто сталкивался с такими проблемами стараются больше не наступать на те же грабли во второй раз.

Правило 3: внешний вид.

Каким бы е был коллектив и место работы, помните о дресскоде. Это не только будет поднимать вашу самооценку, но и вы будете в глазах руководства ответственным человеком, который приходит на работу не просто обустраивать свою личную жизнь и обострять отношения в коллективе. Вы должны всегда выглядеть строго и опрятно – это главное.

Правило 4: не набивайтесь в друзья.

Некоторых людей может раздражать излишняя дружелюбность, что послужит основой для новых сплетен. Когда человек пытается показаться перед другим в лучшем свеете, значит ему что-то нужно. А что именно, за вас уже решит коллектив распуская слухи. Отношения с коллегами достаточно интересная тема для разговоров и с большим количеством подводных камней. В социуме нужно уметь балансировать, для того чтобы быть со всеми в хороших отношениях. Конечно, можно пройти все эти испытания, и получить на собственном опыте рекомендации, как общаться с коллегами, но всё же лучше учиться на чужих ошибках, чтобы не выглядеть после изгоем в коллективе.

Tagged under

Последние добавленные отношения

Простые секреты соблазнения

Июль 09, 2015
Говорят, что соблазнить можно абсолютно любого мужчину. И это действительно…

Как начать встречаться с девушкой

Октябрь 01, 2014
В отношениях между парнем и девушкой инициатива – прерогатива мужчин,…

Как понравиться парню на первом свидании

Июль 08, 2014
Первое свидание всегда запоминается, даже если на нем не произошло…

Как понравиться парню, которому ты не нравишься

Июль 02, 2014
В любовных романах часто герои, ненавидящие друг друга, становились прекрасной…

Добавить комментарий

Что бы добавлять комментарии без одобрения публикации, вам нужно зарегистрироваться.

Защитный код
Обновить